Ключевой целью централизованной системы контроля в лифтах является осуществление оперативного наблюдения за тем, в каком состоянии находится лифтовое оборудование, а также обеспечение возможности срочного реагирования на возникновение какой-либо аварийной ситуации. В частности, для этого прибегают к монтажу видеонаблюдения.
В состав системы контроля входит центральный диспетчерский пункт, который состоит из автоматизированных рабочих мест диспетчеров и установленных в машинных помещениях блоков мониторинга. В целом функционирование системы происходит автоматически по изначально запрограммированному алгоритму работы с применением тех или иных типов диспетчерской связи с кабиной лифта:
В течение многих лет компания «ЛИФТКОМСЕРВИС» занимается предоставлением обращающимся клиентам услуги, получившей название «Диспетчеризация лифтов«. При необходимости наши специалисты могут установить селекторную связь, либо же произвести установку диспетчерской связи, используя в качестве основы GSM модуль.
Говоря об использовании обеспечиваемой нами селекторной связи, следует отметить, что при выборе этого типа диспетчеризации лифта вызовы из лифтовых кабин поступают охранникам или консьержам, находящимся внутри жилых, административных или торговых зданий, которые, в свою очередь, связываются с представителями гарантирующей постоянное обслуживание лифтового оборудования компании.
Если заказчик изначально остановил свой выбор на GSM связи, то в таких случаях звонки поступают непосредственно к дежурным механикам, которые немедленно реагируют на полученные ими заявки. Прием таких заявок осуществляется в любое время суток. Процесс обработки получаемых сигналов является достаточно оперативным. В преимущественной части случаев с момента поступления заявки до непосредственного реагирования проходит не более 40 минут.
При заключении договора с заказчиком на дальнейшее обслуживание устанавливаемого лифтового оборудования компания «ЛИФТКОМСЕРВИС» предоставляет каждому клиенту возможность рассчитывать на бесплатную установку диспетчерской связи. Причем мы настолько уверены в качестве применяемого нами оборудования, что готовы полностью отказаться от вознаграждения за его обслуживание. Таким образом, обратившемуся к нам клиенту придется оплачивать лишь услуги диспетчерской связи.